-
О нас
- О нас
- DiGi Введение
- Почему DiGi
- Наши сертификаты
-
Политика
- Политика качества
- Условия использования
- Соблюдение RoHS
- Процесс возврата
-
Ресурсы
-
Наши Услуги
- Гарантия качества
- Способ оплаты
- Глобальная доставка
- Тарифы на доставку
- Часто задаваемые вопросы
Процесс возврата
Политика возврата товаров
Все товары абсолютно новые и оригинальные, приобретенные через авторизованные каналы, в принципе, проблем с качеством не будет. Клиенты не могут возвращать товары без предварительного согласия DiGi Electronics HK Limited. Если вы не знаете, как поступить, пожалуйста, свяжитесь с послепродажным обслуживанием клиентов. Все возвращенные товары возвращаются на риск и за счет клиента, должны быть застрахованы клиентом и находиться в оригинальной упаковке. Клиент несет ответственность за возврат товаров в DiGi Electronics HK Limited и предоставление доказательства доставки таких возвратов. Должны быть приняты соответствующие меры предосторожности для товаров, классифицированных как "статически чувствительные".
Возвраты должны быть выполнены в течение 30 дней с даты счета, товар должен быть в оригинальной упаковке и находиться в состоянии, пригодном для перепродажи.
Компания DiGi Electronics HK Limited имеет право, по своему усмотрению, взимать плату за повторное поступление в размере 30% от стоимости счета за товары, возвращенные как "нежелательные" или "неправильно заказанные" (минимальная стоимость $50).
DiGi Electronics HK Limited прямо оставляет за собой право отказать в отмене заказов или возврате следующих товаров:
- Товары не продаются и не отправляются компанией DiGi Electronics HK Limited;
- Оригинальная упаковка и грузовая этикетка товаров повреждены.
- Срок доставки составляет более 30 дней, что зависит от даты доставки.
- Потерян выставленный счет
- Товары были использованы покупателем, за исключением врожденных дефектов;
- Проблемы, которые влияют на качество продукта, включают, но не ограничиваются, авариями, злоупотреблением, неразумным использованием, неправильным использованием, проблемами с электропитанием, невыполнением инструкций по продукту, и/или хранением и/или установкой продуктов, невыполнением необходимых профилактических работ, нормальным износом, стихийными бедствиями, пожарами, наводнениями, войнами, насильственными действиями или любыми подобными событиями; нештатные сотрудники DiGi Electronics HK Limited или неавторизованные лица DiGi Electronics HK Limited для обслуживания, ремонта или поддержки, обработки или перепродажи продукта и использования расходных материалов, не являющихся продукцией DiGi Electronics HK Limited, Проблемы, вызванные деталями.
Политика возврата
DiGi Electronics HK Limited поддерживает возврат исходного способа оплаты в соответствии с первоначальным способом оплаты пользователя.
Если корпоративный пользователь запрашивает возврат, и он не совпадает с оригинальным платежным счетом, необходимо предоставить оригинал документа с официальной печатью, и заявление будет обработано после проверки и одобрения.